Необходимое время для саундчека ориентировочно 60-90 мин., при условии полной готовности аппаратуры и технического персонала.

Кавер-группа  выступает в составе 5, 6 или 7 человек. Просьба уточнять состав заранее

Минимальный размер площадки для выступления   3 на 4 м.

ОБОРУДОВАНИЕ (FOH и порталы):

    Портальная система ведущих производителей мощностью в зависимости от площадки и задач, но не менее 4квт RMS.
    Микшерный пульт—цифровой—от 24 каналов, 6 AUX Send, минимум 2 SUB Group. Yamaha (CL, QL), Allen&Heath (GLD), Midas (PRO, M32), Behringer X32, Roland M-series.
    При использовании аналогового пульта: гейт Klark Teknik, Drawmer, dbx, BSS.
    Компрессия Klark Teknik, Drawmer, dbx, BSS.1 Yamaha , обработка SPX-2000/990, Lexicon PCM70/80/90.

    Звукорежиссёр.

    1. Барабаны
 

    — предпочтительно фирмы Gretch, Tama, Yamaha
    — бас барабан 20″ или 22″
    — малый барабан 14″
    — том том 12″
    — флор том 14″ или 16″
    — стойка под малый барабан
    — стойка под хай-хет
    — две стойки для тарелок типа «журавль»
    — микрофоны для подзвучивания с крепежами (для малого, томов, бочки и два овера)
    — педаль для бочки (фирмы Tama, Yamaha или DW)
    — устойчивый стульчик, регулируемый по высоте (желательно на винтовом стержне)
    — коврик под барабаны
    — комплект тарелок (hi hat, crash, ride) фирмы Zilgjian, Istanbul, Sabian, Samsun (в случае мероприятий за пределами киевской области)
    — напольный монитор

    2. Бас-гитара/бэк-вокал.

    — предпочтительно комбоусилители и «кабинеты» ”Hartke”, «Gallien Krueger», «Ampeg»
    — минимальная мощность: 100 Вт для маленьких сцен; 300 Вт и выше – во всех остальных случаях.
    — кабель для бас-гитары джек – джек, сигнал через дибокс.
    — стойка для бас-гитары.
    — 2 микрофона на стойках «журавель» предпочтительно Shure, Audix (один микрофон работает только в мониторную линию музыкантов, TALK BACK)
    — пюпитр.
    — электропитание 220В
    — напольный монитор

    3. Гитара.

    — гитарный комбоусилитель ламповый 50-100 вт. предпочтительно FENDER, RIVERA,MARSHALL,FRAMUS.
    — стойка для гитары.
    — электропитание 220В.
    — напольный монитор

    4. Клавиши/бэк-вокал.

    — клавишная стойка .
    — Стереопара.
    — 2 дибокса.
    — микрофон на стойке «журавель» предпочтительно Shure, Audix.
    — монитор. На больших сценах — 2 напольных монитора. Приветствуется вариант ушного мониторинга (sennheiser EW300)
    — электропитание 220В.

    5. Мужской лидер-вокал.

    — радио микрофон фирмы Shure не ниже серии SLX (в крайнем случае проводной Shure beta58)
    — прямая микрофонная стойка.
    — in-ear monitors, своя радиосистема 

    6. Женский лидер-вокал.
 

    — радио микрофон фирмы Shure не ниже серии SLX (в крайнем случае проводной Shure beta58)
    — прямая микрофонная стойка.
    — in-ear monitors, своя радиосистема
    — напольный монитор

    7. Саксофон
    — Радиомикрофон (свой)
    — напольный монитор

                                                                     ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ «ПОД КЛЮЧ»

    Заказывая кавер-группу «Pozitiv-band» «под ключ»,  вы получаете скиду 20% на стоимость полного комплекта тех.райдера и комплект светового оборудования от наших партнеров. Стоимость технического райдера просчитывается индивидуально. При необходимости  к аппаратуре можно подключить  микрофон для ведущего, пульт ди.джея, ноутбук или любое другое оборудование. Дополнительной аппаратуры для вашего мероприятия не нужно. Поэтому заказывая нашу кавер-группу «под ключ»  вместе с тех.райдером, вы экономите ВАШИ деньги и время.  Дополнительно можно заказать: световое оборудование, сцену-подиум разных размеров, led экран

Комната-гримерка. Любое отапливаемое помещение, удобное для размещение 6 человек. Наличие кресел, стульев или диванов. Также желательно наличие гладильной доски, утюга, вешалки, зеркала.

Напитки и легкий фуршет. По приезду группы на саундчек в комнате-гримерке должны находиться:

  1. вода без газа 12шт по 0.5л, сок яблочный или виноградный 2л
  2. кофе и чай по требованию, из расчета 2 порции на каждого участника группы в течении всего мероприятия
  3. Легкие фуршетные закуски, канапе, бутерброды, мясная и сырная нарезка, сладкое (торт, пирожные)

Горячее питание. При работе группы на мероприятиях длительностью более трех часов, обеспечить группу полноценным горячим питанием на 6 чел. В случае выступления группы с нашим подрядчиком по аренде звукового оборудования – плюс 2 человека. Ориентировочное время подачи 18.30-19.00, либо после первого музыкального сета группы.

Выступление группы в других городах и странах

Выезд в другой город Украины. Перемещение группы по территории страны возможно поездом, или автомобилем группы на небольшие расстояния. Поезд — 5-6 мест КУПЕ или СВ. Сумма проезда оплачивается заказчиком отдельно.

Работа в другой стране. В случае выезда или вылета за границу просьба обеспечить  группу следующими пунктами.

  1. Билеты на самолёт (5-6 человек)
  2. Трансфер от аэропорта до гостиницы. Транспорт по городу, на протяжении пребывания группы в другой стране.
  3. Гостиница не ниже 3****
  4. Трехразовое питание.

Расходы на билеты, трансфер и проживание всегда оплачиваются отдельно и не входят в гонорар группы.

По вопросам организации выступления обращайтесь по телефонам:

Орзанизатор концертов:
Артем Мельников

Создание сайтов студия «ВЕБ-СТОЛИЦА»